ФотогалереяОбъекты реконструкции Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 20 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1985 г. в.

Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 20 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1985 г. в.

ЗАКАЗЧИК:

ЗАО «Мастер Металла», п. Октябрьский Московской области.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Данный мостовой кран установлен в цехе, где установлена новая технологическая линия вертикальной и горизонтальной резки листового металла, где требуется точное позиционирование груза на низких скоростях движения механизма. При такой эксплуатации, ненадёжная работа устаревшей коммутационной аппаратуры приводов электродвигателей с фазным ротором приводят к частым простоям. Заказчиком было принято решение выполнить реконструкцию крана с заменой электродвигателей с фазным ротором на короткозамкнутые асинхронные электродвигатели с частотным управлением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Демонтирована кабина крановщика.
  • Управление краном переведено на управление с помощью радиопульта.
  • Произведена замена устаревшей системы управления на современную с частотными преобразователями.
  • Произведена замены электродвигателей с фазным ротором на фланцевые короткозамкнутые асинхронные с встроенным тормозом производства Элмот (Болгария). В результате данной замены поменялась кинематическая схема механизмов передвижения моста крана и грузовой тележки.

ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Частотные преобразователи TOSHIBA (Япония).
  • Формирование сигнала управления приводами - программируемые логические контроллеры SIEMENS (Германия).

ЭФФЕКТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ:

  • Снижены ударные нагрузки на механизмы мостового крана.
  • В связи с применением частотных преобразователей снижены пиковые нагрузки на электродвигатели во время пуска и торможения механизмов крана.
  • Сокращены простои и соответственно затраты на обслуживание мостового крана.
  • Получена простота в эксплуатации.
  • Повышена эффективность работы крана.