Политика в области качества предприятия ООО «РусКран-сервис»
Предприятие ООО «РусКран-сервис» специализируется на проектировании, производстве и поставке современного высококачественного подъёмно-транспортного оборудования, соответствующего установленным требованиям международных и государственных стандартов, а также индивидуальным пожеланиям наших Потребителей.
Качество нашего подъёмно-транспортного оборудования уверенно гарантирует соблюдение международных и национальных норм в области безопасности и надежности объекта, на котором используется наше оборудование. Для достижения такого уровня качества продукции и услуг мы реализуем систему менеджмента качества соответствующую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.
Наша деятельность основана на принципах:
- выполнение и предвосхищение требований Потребителя;
- ответственность Руководства предприятия за его развитие, рост и процветание;
- вовлечение всего персонала в достижение целей предприятия под девизом «Успех предприятия – мой успех»;
- творческое применение процессного и системного подходов для всей деятельности предприятия;
- непрерывное улучшение работы, продукции и услуг, как залог успеха и стабильности;
- вовлечение наших Поставщиков в работу по повышению качества продукции и услуг;
- соблюдение всеми сотрудниками корпоративных норм и ценностей.
Настоящим заявлением Руководство предприятия подтверждает свою приверженность принципам качества, принимает ответственность за реализацию настоящей политики и обязательство непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества предприятия.
Цели в области качества предприятия ООО «РусКран-сервис»
Нашими стратегическими целями в области качества являются:
- достижение нулевого уровня дефектности и установление приоритета высокого качества для всей продукции и услуг;
- непрерывное повышение уровня удовлетворённости Потребителя нашей продукции и услуг;
- расширение сферы деятельности на российском рынке подъёмно-транспортного оборудования;
- укрепление позиций на международном рынке кранового оборудования;
- закрепление статуса поставщика оборудования под девизом «Заказчик однажды – клиент навсегда»;
- совершенствование и непрерывное улучшение системы менеджмента качества;
- повышение профессионального уровня и благосостояния персонала компании.