ФотогалереяОбъекты реконструкции Реконструкция крана электрического козлового г/п 10 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1982 г. в.

Реконструкция крана электрического козлового г/п 10 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1982 г. в.

ЗАКАЗЧИК:

ООО «БИС – складской комплекс», Московская область, п. Октябрьский, ул. Дорожная, д. 10.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Данный козловой кран установлен на открытой площадке крупной металлобазы в Московской области. Особенностью работы крана является то, что он выполняет погрузочно-разгрузочные операции при погрузке и разгрузке ж/д вагонов. Отказы, а соответственно и простой данного крана выливается в значительные штрафы, связанные с задержкой ж/д вагонов. Заказчиком было принято решение выполнить реконструкцию крана с заменой электродвигателей с фазным ротором на короткозамкнутые асинхронные электродвигатели и установить систему управления с применением частотных преобразователей.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • На механизмах подъема, передвижения грузовой тележки и передвижения моста крана произведена замена электродвигателей с фазным ротором на асинхронные с короткозамкнутым ротором производства ОАО «Сибэлектромотор» (Россия).
  • Вид механизма передвижения грузовой тележки до реконструкции


    Вид механизма передвижения грузовой тележки после реконструкции


  • Произведена замена устаревшей системы управления на современную с применением частотных преобразователей.
  • Рубильник до реконструкции

    Рубильник после реконструкции

    Система управления


  • В кабине крановщика демонтировано существующее оборудование и установлен новый кресло – пульт, а также новое климатическое оборудование.
  • Кабина крановщика до реконструкции

    Кабина крановщика после реконструкции


  • Произведены работы по окраске крана.

Для безопасности работы кран был оснащен новыми узлами:

  • Концевые выключатели механизмов передвижения двойного действия (замедление с последующим отключением механизма).

ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Частотные преобразователи TOSHIBA (Япония).
  • Формирование сигнала управления приводами - программируемые логические контроллеры SIEMENS (Германия).

Особенности системы управления:

  • В данной системе управления установлена панель оператора с функциями аварийно – предупредительной сигнализации.
  • Передача данных от пульта управления к шкафам управления выполняется по промышленному кабелю.

ЭФФЕКТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ:

  • Снижены ударные нагрузки на механизмы козлового крана.
  • В связи с применением частотных преобразователей снижены пиковые нагрузки на электродвигатели во время пуска и торможения механизмов крана. За счет снижения пиковых нагрузок снижаются энергозатраты потребителя.
  • Сокращены простои и, соответственно, затраты на обслуживание козлового крана.
  • Кран стал проще в эксплуатации.
  • Повышена эффективность работы крана.