ФотогалереяОбъекты реконструкции Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 32/5 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1982 г. в.

Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 32/5 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1982 г. в.

Режим работы крана – А7.

ЗАКАЗЧИК:

ОАО «АСКЕгруп», г. Чаренцаван, Республика Армения.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Данный мостовой кран установлен в цехе литейного завода на технологической линии подготовки расплавленного металла и доставки его на линию непрерывного литья. Тяжелый режим работы крана приводил к частым отказам устаревшей системы управления на основе контакторов. Заказчиком было принято решение выполнить реконструкцию крана с заменой электродвигателей с фазным ротором на короткозамкнутые асинхронные электродвигатели и установить систему управления с применением частотных преобразователей.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Замена кабины крановщика на современную, с установкой климатического оборудования (кондиционер, отопление). В кабине установлен кресло – пульт, производства фирмы «Радук» (Россия).
  • Замена устаревшей системы управления на современную с частотными преобразователями.
  • На механизмах основного и вспомогательного подъемов и механизме передвижения грузовой тележки произведена замена электродвигателей с фазным ротором на асинхронные с короткозамкнутым ротором производства ОАО «Сибэлектромотор» (Россия). На механизме основного подъема установлен второй тормоз согласно требованиям ст. 2.4.7. «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00».
  • На механизме передвижения установлены мотор - редукторы производства SEW-eurodrive (Германия). В результате данной замены поменялась кинематическая схема механизма передвижения моста крана.
  • Произведены работы по восстановлению металлоконструкций крана.

Для безопасности работы кран был оснащен новыми узлами:

  • Концевые выключатели механизмов передвижения двойного действия (замедление с последующим отключением механизма).

ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Частотные преобразователи SEW-eurodrive (Германия).
  • Формирование сигнала управления приводами - программируемые логические контроллеры SIEMENS (Германия).

ЭФФЕКТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ:

  • Кран приведен к состоянию, удовлетворяющему требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00», предъявляемых к кранам, перемещающим расплавленный металл.
  • В результате применения мотор - редукторов на механизме перемещения крана исключены ненадежные узлы привода (электрогидравлические тормоза; муфты; промежуточные валы).
  • Снижены ударные нагрузки на механизмы мостового крана.
  • В связи с применением частотных преобразователей снижены пиковые нагрузки на электродвигатели во время пуска и торможения механизмов крана.
  • Сокращены простои и, соответственно, затраты на обслуживание мостового крана.
  • Получена простота в эксплуатации.
  • Повышена эффективность работы крана.