Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 32/5 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1982 г. в.
Город:
г. Чаренцаван, Республика Армения.
Заказчик:
ОАО «АСКЕгруп»
ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Данный мостовой кран установлен в цехе литейного завода на технологической линии подготовки расплавленного металла и доставки его на линию непрерывного литья. Тяжелый режим работы крана приводил к частым отказам устаревшей системы управления на основе контакторов. Заказчиком было принято решение выполнить реконструкцию крана с заменой электродвигателей с фазным ротором на короткозамкнутые асинхронные электродвигатели и установить систему управления с применением частотных преобразователей.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
- Замена кабины крановщика на современную, с установкой климатического оборудования (кондиционер, отопление). В кабине установлен кресло – пульт, производства фирмы «Радук» (Россия).
- Замена устаревшей системы управления на современную с частотными преобразователями.
- На механизмах основного и вспомогательного подъемов и механизме передвижения грузовой тележки произведена замена электродвигателей с фазным ротором на асинхронные с короткозамкнутым ротором производства ОАО «Сибэлектромотор» (Россия). На механизме основного подъема установлен второй тормоз согласно требованиям ст. 2.4.7. «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00».
- На механизме передвижения установлены мотор - редукторы производства SEW-eurodrive (Германия). В результате данной замены поменялась кинематическая схема механизма передвижения моста крана.
- Произведены работы по восстановлению металлоконструкций крана.
Для безопасности работы кран был оснащен новыми узлами:
- Концевые выключатели механизмов передвижения двойного действия (замедление с последующим отключением механизма).
ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:
- Частотные преобразователи SEW-eurodrive (Германия).
- Формирование сигнала управления приводами - программируемые логические контроллеры SIEMENS (Германия).
ЭФФЕКТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ:
- Кран приведен к состоянию, удовлетворяющему требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00», предъявляемых к кранам, перемещающим расплавленный металл.
- В результате применения мотор - редукторов на механизме перемещения крана исключены ненадежные узлы привода (электрогидравлические тормоза; муфты; промежуточные валы).
- Снижены ударные нагрузки на механизмы мостового крана.
- В связи с применением частотных преобразователей снижены пиковые нагрузки на электродвигатели во время пуска и торможения механизмов крана.
- Сокращены простои и, соответственно, затраты на обслуживание мостового крана.
- Получена простота в эксплуатации.
- Повышена эффективность работы крана.
загрузка карты...