Реконструкция крана мостового двухбалочного опорного г/п 20 т., производства «Узловский машиностроительный завод им. И. И. Федунца», 1985 г. в.
Город:
п. Октябрьский Московской области
Заказчик:
АО «Мастер Металла»,
ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Данный мостовой кран установлен в цехе, где установлена новая технологическая линия вертикальной и горизонтальной резки листового металла, где требуется точное позиционирование груза на низких скоростях движения механизма. При такой эксплуатации, ненадёжная работа устаревшей коммутационной аппаратуры приводов электродвигателей с фазным ротором приводят к частым простоям. Заказчиком было принято решение выполнить реконструкцию крана с заменой электродвигателей с фазным ротором на короткозамкнутые асинхронные электродвигатели с частотным управлением.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
- Демонтирована кабина крановщика.
- Управление краном переведено на управление с помощью радиопульта.
- Произведена замена устаревшей системы управления на современную с частотными преобразователями.
- Произведена замены электродвигателей с фазным ротором на фланцевые короткозамкнутые асинхронные с встроенным тормозом производства Элмот (Болгария). В результате данной замены поменялась кинематическая схема механизмов передвижения моста крана и грузовой тележки.
ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:
- Частотные преобразователи TOSHIBA (Япония).
- Формирование сигнала управления приводами - программируемые логические контроллеры SIEMENS (Германия).
ЭФФЕКТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ:
- Снижены ударные нагрузки на механизмы мостового крана.
- В связи с применением частотных преобразователей снижены пиковые нагрузки на электродвигатели во время пуска и торможения механизмов крана.
- Сокращены простои и соответственно затраты на обслуживание мостового крана.
- Получена простота в эксплуатации.
- Повышена эффективность работы крана.
загрузка карты...