О компании Качество продукции

Качество продукции

Политика в области качества предприятия ООО «РусКран-сервис»

Предприятие ООО «РусКран-сервис» специализируется на проектировании, производстве и поставке современного высококачественного подъёмно-транспортного оборудования, соответствующего установленным требованиям международных и государственных стандартов, а также индивидуальным  пожеланиям наших Потребителей.

Качество нашего подъёмно-транспортного оборудования уверенно гарантирует соблюдение международных и национальных норм  в области  безопасности и надежности объекта, на котором используется наше оборудование. Для достижения такого уровня качества продукции и услуг мы реализуем систему менеджмента качества соответствующую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.

Наша деятельность основана на принципах:

  • выполнение и предвосхищение требований Потребителя;
  • ответственность Руководства предприятия за его развитие, рост и процветание;
  • вовлечение всего персонала в достижение целей предприятия под девизом «Успех предприятия – мой успех»;
  • творческое применение процессного и системного  подходов для всей деятельности предприятия;
  • непрерывное улучшение работы, продукции и услуг, как залог успеха и  стабильности;
  • вовлечение наших Поставщиков в работу по повышению качества продукции и услуг;
  • соблюдение всеми сотрудниками корпоративных норм и ценностей.

Настоящим заявлением Руководство предприятия подтверждает свою приверженность принципам качества, принимает ответственность за реализацию настоящей политики и обязательство непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества предприятия.

Цели в области качества предприятия ООО «РусКран-сервис»

Нашими стратегическими целями в области качества являются:

  • достижение нулевого уровня дефектности и установление приоритета высокого качества для всей продукции и услуг;
  • непрерывное повышение уровня удовлетворённости Потребителя нашей продукции и услуг;
  • расширение сферы деятельности на российском рынке подъёмно-транспортного оборудования;
  • укрепление позиций на международном рынке кранового оборудования;
  • закрепление  статуса  поставщика  оборудования  под  девизом     «Заказчик однажды – клиент навсегда»;
  • совершенствование и непрерывное улучшение системы менеджмента качества;
  • повышение профессионального уровня и благосостояния персонала компании.